КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Проблемно-задачная технология на уроках математики – средство достижения метапредметных результатов обучения».
Первоочередная роль математического образования – это развитие
мышления. Математика – единственный предмет, который
профессионально направлен на развитие мозга путем решения задач.
(С. Рукшин)
Цель Концепции математического образования в Российской Федерации – вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний – осознанным и внутренне мотивированным процессом.
Изучение и преподавание математики, с одной стороны, обеспечивают готовность учащихся к применению математики в других областях, с другой стороны, имеют системообразующую функцию, существенно влияют на интеллектуальную готовность школьников и студентов к обучению, а также на содержание и преподавание других предметов.
Основа учебного процесса – деятельностный подход, цель которого – развитие личности ученика при активном восприятии учебного материала. Подробнее...
Как составить открытую задачу. https://trizway.com/art/opentask/12.html
Отличия открытых задач от традиционных. https://trizway.com/art/opentask/504.html
Живые занятия «Учись мыслить смело!» https://trizway.com/art/primary/596.html
Знакомьтесь: открытые задачи https://trizway.com/art/opentask/36.html