КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 «Проблемно-задачная технология на уроках математики – средство достижения метапредметных результатов обучения».            

                                                                                                                                                                                Первоочередная роль математического образования – это развитие

мышления.   Математика   –   единственный     предмет,    который

профессионально направлен на развитие мозга путем решения задач.

                                                                                                  (С. Рукшин)

       Цель Концепции математического образования в Российской Федерации – вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. Математика в России должна стать передовой и привлекательной областью знания и деятельности, получение математических знаний –  осознанным и внутренне мотивированным процессом.

      Изучение и преподавание математики, с одной стороны, обеспечивают готовность учащихся к применению математики в других областях, с другой стороны, имеют системообразующую функцию, существенно влияют на интеллектуальную готовность школьников и студентов к обучению, а также на содержание и преподавание других предметов.

     Основа учебного процесса – деятельностный подход, цель которого – развитие личности ученика при активном восприятии учебного материала.   Подробнее...


 

 

Как составить открытую задачу. https://trizway.com/art/opentask/12.html

Отличия открытых задач от традиционных. https://trizway.com/art/opentask/504.html
Живые занятия «Учись мыслить смело!» https://trizway.com/art/primary/596.html

Знакомьтесь: открытые задачи https://trizway.com/art/opentask/36.html